25-26 октября 2018 г. в РГПУ им. А. И. Герцена прошел семинар-совещание "Подготовка кадров к созданию воспитывающей среды в образовательных организациях", спикерами  в рамках которого выступили сотрудники Центра.

Участники площадки, организованной при участии специалистов Центра:

  • обобщили требования к воспитывающей среде с позиций различных стейкхолдеров
  • определили функционал студента-вожатого
  • выявили дефициты, которые чаше всего встречаются у студентов-вожатых

 

В ходе семинара участники поделились на команды, каждая из которых представляла собой категорию «стейкхолдеров» - лиц, активно участвующих в связанном с вожатством процессе:

  • дети
  • родители 
  • вузы и ссузы
  • работодатели (Школы, ДОЛ и тд)
  • студенты (пед.отряды и практиканты).

Каждая команда сформулировала свои характеристики воспитывающий среды, а потом наложила свои требования друг на друга, сформировав единое поле.

В технологии шестиугольного образования команды выложили мероприятия лагерной жизни, которые выступили основой для определения функционала студента-вожатого)

После чего определили  «дефициты», характерные для студентов-вожатых: мотивационные, знания, умения и личностные качества.

 AQ5k9d1FQF8

bfPP3GwEqi0

GbbceWQ1YkQ

pB4d7dYBUNY

u3RFOZ35838

 nPHYseDGwg